|
| | |
|
Квест Форпост
| 04.11.2010, 18:30 |
Квест Форпост прохождение:
Герои,
пройти этот
квест будет сложнее предыдущих, т.к. он логический, и полного описания
нет. Зато есть полезная информация, которая поможет Вам выполнить его на
100%!
Вы когда-нибудь бывали в трактире? Не, не в том столичном трактире, где
красивые эльфийки быстро приносят превосходный эль, где вяленая рыба
появляется на вашем столе моментально, словно по волшебству, где стены
украшены военными трофеями и наградами, а колоды аркомага всегда новые и
не крапленые. А в обычном трактире, среднего пошиба, где-то на окраине
земель? Сегодня речь пойдет об одном из таких, на окраине Солнечного
города, где вечно крутятся непонятные личности двух типов: которые ищут
работу, и которые могут предложить её первому типу личностей. Прошел
слух, что жадные представители Союза Торговцев ищут героя, да-да, героя в
трактире, для строительства форпоста. Видимо, им не известна имперская
поговорка, что скупой платит дважды, но факт остается фактом.
Итак, настоящий герой должен попробовать всё, и если вам не чужда
работенка и не отпугивает плохой эль, для вас есть задание, новый
текстовый квест
http://www.heroeswm.ru/map.php?cx=48&cy=49&st=hs
протокол прохождения
# День 1
# ---Замок Феантул---
# Готовность 5%
# Население: 50
# Еда: 50
1) 5% 0% 95% 0%
на утро второго дня высчитываем необходимую еду:
# День 2
# ---Замок Феантул---
# Готовность 5%
# Население: 73
# Еда: 9
Необходимое количество фермеров высчиваем по формуле:
(Население - Еда) / 3
подставляем текущие значения:
(73 - 9) / 3 = 21,(3) фермеров нужно отправить на работу
Округляем всегда в большую сторону или прибавляем 1, иначе еда уйдет в
минус или будет равна нулю (проиграем от того, что все умрут от голода)
Получается, что на второй день нужно отправить за едой 22 фермера.
В процентах это будет 22 / Население * 100 = 29,22%
тут опять нужно округлить в большую сторону, до имеющегося варианта 30%.
2) 30% 5% 60% 5%
# День 3
# ---Замок Феантул---
# Готовность 7%
# Население: 95
# Еда: 2
(95 - 2) / 3 = 31
Незабываем округлить вверх или, если нечего округлять, то прибавляем 1, получаем потребность в 32 фермерах.
Считаем процент: 32 / 95 * 100 = 33,68%
Округляем вверх, получаем 35%
3) 35% 5% 50% 10%
в конце дня могут напасть, а могут и не напасть...
на меня напали и повредили замок
# День 4
# ---Замок Феантул---
# Готовность 4%
# Население: 92
# Еда: 6
(92 - 6) / 3 = 28,(6)
29 / 92 * 100 = 31,5%
округляем вверх - 35%
4) 35% 10% 45% 10% или если не нападали на 3 день, то нужно на солдат выделить 15% пожертвовав вербовщиками
# День 5
# ---Замок Феантул---
# Готовность 8%
# Население: 112
# Еда: 10
(112 - 10) / 3 = 34 + 1
35 / 112 * 100 = 31,25%
округляем вверх - 35%
5) 35% 10% 40% 15%
на меня опять напали.
побили часть населения и немного порушили замок
# День 6
# ---Замок Феантул---
# Готовность 8%
# Население: 120
# Еда: 15
(120 - 15) / 3 = 35 + 1
36 / 120 * 100 = 30%
6) 30% 10% 40% 20%
# День 7
# ---Замок Феантул---
# Готовность 14%
# Население: 144
# Еда: 3
(144 - 3) / 3 = 47 + 1
48 / 144 * 100 = 33,(3)%
округляем вверх = 35 %
7) 35% 10% 30% 25%
# День 8
# ---Замок Феантул---
# Готовность 21%
# Население: 165
# Еда: 9
(165 - 9) / 3 = 52 + 1
53 / 165 * 100 = 32,(12)%
округляем вверх = 35 %
Население уже близится к требуемым 200, поэтому можно начинать
увеличивать количество рабочих +5%, снижая количество вербовщиков.
8) 35% 15% 20% 30%
# День 9
# ---Замок Феантул---
# Готовность 33%
# Население: 181
# Еда: 18
(181 - 18) / 3 = 54,(3) = 55
55 / 181 * 100 = 30,39%
округляем вверх = 35 %
9) 35% 20% 10% 35%
напали (((
# День 10
# ---Замок Феантул---
# Готовность 31%
# Население: 176
# Еда: 26
(176 - 26) / 3 = 50 + 1
51 / 176 * 100 = 28,97(72)%
округляем вверх = 30 %
10) 30% 25% 5% 40%
напали (((
т.к. напали слабые гоблины, то отделался лишь -5% к замку
# День 11
# ---Замок Феантул---
# Готовность 48%
# Население: 180
# Еда: 9
(180 - 9) / 3 = 57 + 1
58 / 180 * 100 = 32,(2)%
округляем вверх = 35 %
11) 35% 20% 5% 40%
# День 12
# ---Замок Феантул---
# Готовность 66%
# Население: 184
# Еда: 18
(184 - 18) / 3 = 55,(3) = 56
56 / 184 * 100 = 30,43%
округляем вверх = 35 %
12) 35% 20% 5% 40%
# День 13
# ---Замок Феантул---
# Готовность 84%
# Население: 188
# Еда: 26
(188 - 26) / 3 = 54 +1
55 / 188 * 100 = 29,26%
округляем вверх = 30 %
Близится срок сдачи работ, увеличиваю вербовщиков жертвуя солдатами, все равно в случае атаки выстоим
13) 30% 20% 15% 35%
# День 14
# ---Замок Феантул---
# Готовность 103%
# Население: 202
# Еда: 6
(202 - 6) / 3 = 65,(3) = 66
66 / 202 * 100 = 32,67%
округляем вверх = 35 %
Условия выполнены, но продолжаем строить про запас (на случай атаки в последний день).
14) 35% 10% 10% 45%
# День 15
# ---Замок Феантул---
# Готовность 113%
# Население: 212
# Еда: 17
(212 - 17) / 3 = 65 + 1
66 / 212 * 100 = 31,13%
округляем вверх = 35 %
Осталось пережить последнюю ночь, продолжаем строить про запас.
15) 35% 10% 10% 45%
напали (((
повредили замок на -15%, побили немного населения, но у нас был резерв )))
# День 16.
Настало время подводить итоги. Вы встаете вместе с солнцем, чтобы в
последний раз пройтись по объекту и проверить все бумаги. Когда
столичная комиссия во главе с Вангрультом прибывает в Феантул, вы с
нескрываемой гордостью раскладываете перед ними всю документацию.
# Готовность замка: 108.
# Население: 218.
# Еда: 27.
Придирчивость комиссии могла сравниться только с вашим хладнокровием.
Ведь вы прекрасно знали, что беспокоиться не о чем. Ополчение в полном
составе гремело ложками в построенной и отделанной столовой, когда
комиссия пришла к окончательному выводу:"Задание выполнено".
После оглушительного салюта в вашу честь и троекратного "ура" перед
воротами форпоста вы отправляетесь в обратный путь, с какой-то светлой
грустью вспоминая дни, проведенные в заботе об этом небольшом мирке под
названием Феантул.
Набрано 100 очков из 100 возможных.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: GRAF-333
|
Просмотров: 1795 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
| Статистика | |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
| | |
|